Магазн BKK: Phone
КорзинаО магазине
Регистрация
Восстановление забытого пароля
На главнуюКорзинаО магазине
На главную
BBK online - магазин техники BBK: DVD-плееры, ресиверы, аудио, видео компоненты
 
контакты:
тел.:
(926) 248-83-22
(916) 402-43-98
(495) 704-36-95
e-mail: info@avcenter.ru
286218854
Оплата и доставка
   Сайт для любителей караоке

   Сайт о flash-плеерах BBK
купить игры для ps3 жмите сюда!!!
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru



BBK ? ?Народная марка? России!

Компания BBK Electronics Corp., LTD., один из крупнейших китайских производителей потребительской электроники, впервые стала победителем российского национального конкурса ?Народная марка? в категории ?DVD-плееры?. Впервые за всю историю конкурса, проводимого с 1998 года, китайский бренд стал ?Маркой ?1 в России?.

Как известно, россияне не очень жаловали товары с наклейкой ?Made in China?, априори подвергая сомнению качество их изготовления, а заодно и надежность самого производителя. Поэтому лидерство китайского вендора еще несколько лет назад было невозможным, тем более в такой высококонкурентной отрасли, как потребительская электроника, где царствовали всем известные ?сильные мира сего? из США, Европы, Японии и Кореи.

Как сумела китайская компания, преодолев негативный стереотип, за короткий срок добиться такого успеха среди широкого круга российских потребителей? Закономерен или случаен такой успех? Этой теме была посвящена открытая пресс-конференция, проведенная 4 октября в РИА ?РосБизнесКонсалтинг?, на которой выступил Михаил Крундышев, Глава Представительства BBK Electronics Corp., LTD. в России, странах СНГ и Балтии.

?Наша компания начала поставлять продукцию на российский рынок электроники в 2000 году, и первой категорией продуктов была DVD-техника. На выставке ?Hi-Fi Show? в 2002 году мы впервые вышли на массовую аудиторию. В то время это был дорогой инновационный продукт, и лишь немногие могли предположить такое стремительное развитие ?темы DVD? в России, - прокомментировал получение награды Михаил Крундышев. - Заслуга BBK Electronics в том, что мы первыми вывели DVD-категорию на массовый рынок, сделали наши продукты доступными для широкого круга потребителей. Это произошло за счет снижения цены нашей DVD-техники в несколько раз по сравнению с ценой аналогичных устройств от глобальных вендоров. В сознании наших соотечественников бренд BBK просто стал символом техники DVD?.

Компания никогда не стеснялась упоминать о своих китайских ?корнях?. Напротив, на фоне роста негативного отношения россиян ?ко всему китайскому?, BBK Electronics, по существу, занялась просветительской работой, объясняя рынку, что ?Китай бывает разный?, и неизменно демонстрируя высокое качество своей продукции, произведенной на ?настоящих, собственных высокотехнологичных заводах?, с использованием чипсетов и комплектующих от лучших мировых производителей ? с ними компанию связывают прочные партнерские отношения. При этом техника BBK ? это не ?китайский слепок?, а полноценный продукт, разработанный специально для российского рынка.

?Наш путь к ?Народной марке? был непростым, - делится опытом Михаил Крундышев. ? Чтобы выйти на массовой рынок, мы сразу серьезно занялись организацией сервисной сети, которая сейчас включает более 300 авторизованных сервис-центров по всей России, странах СНГ и Балтии, а также уделили самое пристальное внимание построению системы дистрибуции. Конечно, наш успех был бы невозможен без постоянных усилий по формированию расширению ассортиментного ряда и без взвешенной маркетинговой политики. Мы постоянно изучаем потребности рынка и предпочтения покупателей, совершенствуем квалификацию промдизайнеров, которые буквально создают ?лицо нашей продукции?. Все это позволило нам получить в прошлом году вторую премию в конкурсе ?Бренд года/Effie?, а в этом году стать ?народным брендом? в DVD-сегменте?.

Примечательно, что китайский бренд BBK стал ?Маркой ?1 в России? именно в официально объявленный Год Китая в России. Напомним, что НАРОДНАЯ МАРКА? вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значимую награду в области построения брендов на российском рынке, так как она присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе. По условию конкурса, рейтинг НАРОДНАЯ МАРКА? выявляет бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших.

Во время конференции Михаил Крундышев ответил на 34 вопроса Интернет-аудитории и представителей СМИ, касающиеся бизнеса компании, ее планов по развитию DVD и других товарных категорий, построению сети сервисного обслуживания и пр. Мероприятие вызвало живой интерес посетителей делового портала РБК. Только во ремя прямой трансляции конференцию посетило более 23 тысяч человек. Материалы конференции доступны на сайте РБК (http://www.rbc.ru/pressconf/2007/10/04). Они включают фоторепортаж (http://www.rbc.ru/pressconf/2007/10/04//photo.shtml), аудиозапись и стенограмму. Ответы на вопросы, оставшиеся за рамками прямой трансляции, будут даны Михаилом Крундышевым на сайте http://www.bbk.ru в течение ближайших дней.